Главная
Новости
Игровая
Мастерская
Методкабинет
Класс
Библиотека
Сундучок
Психолог
Медпункт
Спортзал
Кухня
Гостиная
Страна советов
Визитка
Почта

Яндекс цитирования

Психолог

Воспитание без огорчений. Размышления о родительском авторитете и свободе воспитания. Хансхайнц Райнпрехт, ("Семья и школа" 6-1997г.)
Многие родители жалуются: «В наше время не знаешь, что делать! С одной стороны, ребенка надо воспитывать как можно свободнее, не наказывая его, не отгораживая его от окружающего мира, быть ему больше другом, чем отцом или матерью. С другой стороны, совсем без дисциплины и авторитета тоже не обойтись. Можно ли вообще воспитывать, не прибегая к авторитету? Что же из этого получится? Как же все это трудно!»

Обратная сторона Луны. Как мужчины становятся стойкими и тем не менее остаются трусливыми. Из книги Вильгельма Йонена "Страх мужчины перед сильной женщиной"

Поговори со мной на моём языке. Эльмира Давыдова, ("Семья и школа" 10-1997г.)
Отношения двух людей бессмысленны, если лишены понимания.
Понимание — прямая дорога от сердца к сердцу. Слово, взгляд, интонация- вот ключи к пониманию.

Обучение дошкольников «языку чувств» Г. Любина ("Дошкольное воспитание" 1-1996г. )
Врачи заметили, что люди, у которых беден эмоциональный словарь, часто страдают болезнями сердца, нервов, сосудов, гипертонией и т. д. Специалисты доказали, что неумение говорить о своих чувствах — болезнь...


Школа- всего лишь служба Е.Вроно ("Семья и школа" 3-97)
Ребенок возвращается из школы небычно тихий и вялый. Или, наоборот, он так возбужден, взвинчен, как будто бы в нем отпустили пружину, туго сжаую в течение нескольких часов пребывания в школе.
"Школа-твоя семья", а "учительница - вторая мать"!
Выпутайтесь из этих заблуждений и не отдавайте ребёнка в полную власть чужим людям.


12 советов родителям будущих первоклассников Рылеева Е.В.("Семья и школа" 3-97)
Образование может сделать ребенка умным, но счастливым делает его только душевное, разумно организованное общение с близкими и любимыми людьми — семьей. В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребенка к успешной учебе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно.


Как мы обращаемся к нашим детям. Л.Табунова ("Семья и школа" 4-97)
«Вот сейчас мама Сашеньку оденет". Считается, что такая форма обращения к ребёнку самая подходящая, потому что осознание себя как личности, человека происходит у ребенка только к концу третьего года жизни. .Но, может быть, мы недооцениваем наших детей, наделяя их порой способностями, характерными для животных и совсем больных людей? И не стоит ли если и не исключить полностью обращение к ребенку в третьем лице, то хотя бы использовать также и другие варианты?

 


Inter-Педагогика

 

электронные версии книг по психологии для специалистов и родителей

 

 

В загаловке сайта использован рисунок С.Коваленкова
Copyright © 2000-2002 ЮЛА
Сайт управляется системой uCoz