Главная
Новости
Игровая
Мастерская
Методкабинет
Класс
Библиотека
Сундучок
Психолог
Медпункт
Спортзал
Кухня
Гостиная
Страна советов
Визитка
Почта

Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности


Юлия СЛЕПУХИНА. психолог "Семья и школа"

• Нарисуйте на листе силуэт машины, человека, дома, снеинки. Попросите ребенка вырезать его по контуру и раскрасить. Можно вырезать цветок из открытки, живот-
ное с картинки и т.п.

• Можно попросить малыша вырезать из бумаги (по вашеу контуру) ежа и ручкой или карандашом быстро натыать ему точки-иголки.

• Попросить ребенка выложить из веревочки контур домика.

• Возьмите лист бумаги и, сложив его, вырвите посередие кусок. Затем расправьте лист и попросите малыша обести прорубь и обнести ее забором, чтобы туда никто не упал. Если отверстие получится квадратное, можно по-
просить нарисовать дом так, чтобы окно находилось в центре.

• Рисунок по образцу. Попросите ребенка нарисовать точо так, как на образце. Это может быть домик или комбиация каких-либо фигур.

• Следите, чтобы форма и размер соблюдались. Также можно нарисовать галочку V и сказать, что это птичка сеа на страницу, и пусть сюда прилетит еще много-много таких же птичек.

• Пробку от бутылки положите малышу на нос, или на гоову, или на палец, и пусть он попробует походить с ней некоторое время.

• Положите на пол лист бумаги. И жалобным голосом собщите, что он плачет и просит, чтобы малыш поднял его большим и указательным пальцами, указательным и средним и т.д.

• Пусть малыш закроет глаза и попытается определить, какая из книг тяжелее. А потом, выбрав, допустим, более легкую, найдет ее среди других книг (только на ощупь, с закрытыми глазами).

• На ощупь можно определять, какая игрушка находится в руках, какой предмет теплее, какая поверхность шершавее.

 



 

 

В загаловке сайта использован рисунок С.Коваленкова
Copyright © 2000-2002 ЮЛА
Сайт управляется системой uCoz