Юлия СЛЕПУХИНА. психолог "Семья и школа"
• Нарисуйте на листе силуэт машины, человека, дома, снеинки.
Попросите ребенка вырезать его по контуру и раскрасить. Можно
вырезать цветок из открытки, живот-
ное с картинки и т.п.
• Можно попросить малыша вырезать из бумаги (по вашеу контуру)
ежа и ручкой или карандашом быстро натыать ему точки-иголки.
• Попросить ребенка выложить из веревочки контур домика.
• Возьмите лист бумаги и, сложив его, вырвите посередие кусок.
Затем расправьте лист и попросите малыша обести прорубь и
обнести ее забором, чтобы туда никто не упал. Если отверстие
получится квадратное, можно по-
просить нарисовать дом так, чтобы окно находилось в центре.
• Рисунок по образцу. Попросите ребенка нарисовать точо так,
как на образце. Это может быть домик или комбиация каких-либо
фигур.
• Следите, чтобы форма и размер соблюдались. Также можно
нарисовать галочку V и сказать, что это птичка сеа на страницу,
и пусть сюда прилетит еще много-много таких же птичек.
• Пробку от бутылки положите малышу на нос, или на гоову,
или на палец, и пусть он попробует походить с ней некоторое
время.
• Положите на пол лист бумаги. И жалобным голосом собщите,
что он плачет и просит, чтобы малыш поднял его большим и указательным
пальцами, указательным и средним и т.д.
• Пусть малыш закроет глаза и попытается определить, какая
из книг тяжелее. А потом, выбрав, допустим, более легкую,
найдет ее среди других книг (только на ощупь, с закрытыми
глазами).
• На ощупь можно определять, какая игрушка находится в руках,
какой предмет теплее, какая поверхность шершавее.
|